ПОД КЛЮЧ
ПРОДАЮЩИЙ ЛЕНДИНГ
НА ТИЛЬДЕ
Портфолио
Стоимость
+7 (495) 877-50-01
Получить КП
Сейчас можно уверенно сказать, что проект получился визуально целостным
Для каких задач подходит тариф:
— для информаирования о услугах и товарах
— для создания единого имиджа компании
— чтобы наслаждаться им =)
В начале, дизайн сайта должен выделяться и привлекать к себе внимание, а после этого уже можно формировать имидж.

Привлечь внимание можно, если отличаться от ожиданий принятых в отрасли, но при этом оставаться в ее рамках строгого корпоративного стиля отрасли.

Чтобы сайт не выглядел как множество конкурентов мы добавили новаторский подход к дизайну сайта. Нам кажется, такая стилистика будет отражать ваш подход к работе с клиентами.
34 дня в работе
Зная изначально, что сайт не будет заточен под заявки, было желание сделать его в обычной, классической корпоративной стилистике. Но так было не интересно, нужна была настоящая цель.

Мы решили поставить себе в качестве цели одну из задач с вашего сайта: "Повышение конкурентоспособности за счет сервисных функций и использования информационных технологий".

С помощью сайта, мы можем демонстрировать образ компании, соблюдающей традиции железнодорожной отрасли и при этом имеющей прогрессивный, новаторский взгляд.
Поиск стиля
Поиск цвета
Ищем кастомные решения
Подбираем варианты стандартных блоков
Создаем нечто среднее между стандартными блоками и зеро блоками - дорабатываем стандартные блоки с помощью кода. Плюсы описать и зачем это надо заказчиками
Слайдер, раскрывающийся зеро-блок
Для блока с услугами, форма, галерея
Новый стиль
Мобильная версия
Следуя новаторском зову мы:
— Доработали стилистику сайта и добавили деталей, создающих целостный образ страниц;
— Сделали главную в современном тёмном dark-стиле, т.к. пользователи уже с ней сталкивались на своих устройствах, и знают, что это тренд;
— Доработали взаимосвязь экранов друг с другом за счет микро-анимации;
— Сохранили основные классические цвета отрасли: красный, темный и оттенки серого;
— Использовали ненавязчивые образы логотипа для фонов;
— Сделали мега-стильные внутренние страницы;
— Разработали светлую версию внутренних страниц для удобства чтения текстов и таблиц;
— На каждой внутренней страницы в логотипе будет своя картинка;
— Подобрали ширину текстовых блоков, размер шрифтов, изображений и заголовков с учётом потенциально небольшого количества контента;
— Сохранили блочную, последовательную структуру подачи материала.
Сейчас сайт адаптирован только под десктопные версии и готово 4 страницы для которых был предоставлен контент:
Сейчас сайт адаптирован только под десктопные версии и готово 4 страницы для которых был предоставлен контент:
Варианты скринов блоков для описания процесса работы. В зависомости от описания можно будет добавить до/после или как задумывали/как реализовали
Получается хорошо
Дизайн внутренней страницы
Дизайн главной страницы
Перейти на демо-сайт
Made on
Tilda