Вовлекающая структура лендинга из 12+2 блоков
Оффер, ваше УТП, качественно фото товара
У вас есть 3 секунды, чтобы завладеть вниманием, иначе 8 из 10 посетителей закроют вкладку. Сделайте так, чтобы посетитель понял, что вы ему предлагаете и захотел посмотреть лендинг дальше. В буквальном смысле ваша задача "продать прокрутку вниз" к следующему блоку.
Преимущества товара / презентация основного товара
У клиента есть проблема, он хочет ее решить. Почему он должен купить ваш продукт, а не аналогичный? Какими преимуществами обладает ваш продукт и как они помогут клиенту решить его проблему? Превратите технические характеристики товара в преимущества, а преимущества в выгоды для клиента.
Отзывы, примеры использования
Обычно люди не хотят быть первыми или единственными покупателями, поэтому необходимо разместить отзывы других людей, купивших ваш товар. Если есть возможность записывать видео отзывы, то лучше сделать это.
Товары и цены + модификации основного товара
Наш мозг не может оценивать абстрактные значения, ему нужны ориентиры. Поэтому важно не просто показать цену за услугу, а показать ее в сравнении с более дорогой и дешевой ценой.
Если цена — это ваше конкурентное преимущество, то блок с ценой необходимо поднять выше.
Гарантия на продукцию, условия возврата, поддержка
Кто вы? В этом блоке вам нужно показать, что вы реально существуете, показать фотографии. Запишите на телефон видеообращения с рассказом о себе и вашей услуге, почему вы этим занимаетесь это существенно повысит доверие к вам.
Задача блока "подтолкнуть" пользователя докрутившего ваш лендинг до конца, но всё еще не решившегося оставить вам заявку. Придумайте какой подарок вы можете дать своему пользователю за его контакную информацию.
Почему покупать именно у вас?
Необходимо описать, почему стоит покупать именно у вас.
Какой станет жизнь клиента после того, как он купить у вас товара? Превратите технические характеристики в свои преимущества, а преимущества в выгоды для клиента.
Варианты оплаты, и доставки
Опишите как человек сможет оплатить ваш товар. Какие способоы оплаты вы принимаете, есть ли рассрочка. Сколько стоит доставтавка и за чей счет производится. Есть ли подъем на этаж или доставка до днвери и т.д.
Задача блока повысить к вам доверие, как к производителю или постащику. В этом блоке вам нужно показать, что вы реально существуете. Покажите, как вы выполняете свою работу. Запишите на телефон видеообращения с рассказом о себе и вашей продукции. Почему вы этим занимаетесь? Это существенно повысит доверие к вам.
Какие вопросы чаще всего задают вам ваши клиенты по телефону? Расскажите о них, чтобы клиенты вам больше доверяли. Расположите вопросы и ответы на них в порядке "близости" к продаже.
Дополнительные товары/услуги
Задача блока "подтолкнуть" пользователя докрутившего ваш лендинг до конца, но всё еще не решившегося оставить вам заявку. Придумайте какой подарок вы можете дать своему пользователю за его контакную информацию.
Размещаются контактные данные, схема проезда, ссылки на политику конфеденциальности, лицензии и т.п. Можно добавить фотографию входа в офис.
конверсионный блок, который показывается при попытке уйти с лендинга. Задача предложить посетителю что-то ценное в обмен на незначительное действие с его стороны: подписку на соц.сети или емайл-рассылку.
станица которая благодарит посетителя за отправленную заявку. Факт перехода на нее считается конверсией и передается в метрику.