Вовлекающая структура лендинга из 10+2 блоков
У вас есть 3 секунды, чтобы завладеть вниманием, иначе 8 из 10 посетителей закроют вкладку. Сделайте так, чтобы посетитель понял, что вы ему предлагаете и захотел посмотреть лендинг дальше. В буквальном смысле ваша задача "продать прокрутку вниз" к следующему блоку.
Необходимо описать, почему стоит покупать именно у вас. Какой станет жизнь клиента после того, как он воспользуется вашей услугой? Превратите технические характеристики в свои преимущества, а преимущества в выгоды для клиента.
Задача блока показать какие действия, шаги нужно сделать клиенту, чтобы заказать вашу услугу и что будет происходить дальше. Ваша задача показать, что воспользоваться вашей услугой просто на раз-два-три.
Наш мозг не может оценивать абстрактные значения, ему нужны ориентиры. Поэтому важно не просто показать цену за услугу, а показать ее в сравнении с более дорогой и дешевой ценой.
Если цена — это ваше конкурентное преимущество, то блок с ценой необходимо поднять выше.
Кто вы? В этом блоке вам нужно показать, что вы реально существуете, показать фотографии. Запишите на телефон видеообращения с рассказом о себе и вашей услуге, почему вы этим занимаетесь это существенно повысит доверие к вам.
Задача блока повысить к вам доверие, как к исполнителю. Покажите, что вы справитесь со своей работой и разместите успешные кейсы или примеры ваших работы . Если есть возможность, покажите в формате "было-стало".
У вас есть 3 секунды, чтобы завладеть вниманием, иначе 8 из 10 посетителей закроют вкладку. Сделайте так, чтобы посетитель понял, что вы ему предлагаете и захотел посмотреть лендинг дальше. В буквальном смысле ваша задача "продать прокрутку вниз" к следующему блоку.
Какие вопросы чаще всего задают вам ваши клиенты по телефону? Расскажите о них, чтобы клиенты вам больше доверяли. Расположите вопросы и ответы на них в порядке "близости" к продаже.
Задача блока "подтолкнуть" пользователя докрутившего ваш лендинг до конца, но всё еще не решившегося оставить вам заявку. Придумайте какой подарок вы можете дать своему пользователю за его контакную информацию.
Размещаются контактные данные, схема проезда, ссылки на политику конфеденциальности, лицензии и т.п. Можно добавить фотографию входа в офис.
— конверсионный блок, который показывается при попытке уйти с лендинга. Задача предложить посетителю что-то ценное в обмен на незначительное действие с его стороны: подписку на соц.сети или емайл-рассылку.
— станица которая благодарит посетителя за отправленную заявку. Факт перехода на нее считается конверсией и передается в метрику.